Отсутствие истины о правильном общении сегодня привело людей к уродливому и искаженному понятию этого. По этой причине люди позволяют себе, не зная сути и смысла общения, высказывать негатив, немилость, самовозвышение и т.д.
Оказывается при общении в процессе разговора с собеседником, по истине (только этого никто не знает) происходит духовное терапевтическое действие. Во время общения определяется внутреннее состояние собеседника, затем идет беседа, цель которой является поддержать духовное состояние, возвысить, вылечить, повысить тонус, ликвидировать подавленность и поднять человека в его глазах.
Это же должно выражаться и в действиях рук человека, в создании чего-либо (в строительстве, в шедеврах и т.д.), где ничего не должно быть хаотичным, но с гармонией, со смыслом, с величием и даже помпезностью. Да и все создание рук человеческих должно нести в себе смысл общения. Пример дает нам Бог, потому как и горы могут кое-что передавать человеку, и птица, и цветок нечто говорит, и природа таким образом имеет возможность передавать благоговение человеку и вдохновлять его. Но особенно для человека истина дает понять, что все должно иметь в себе смысл и жизнь и поднимать тонус, а не просто так это все существует само по себе, как думают люди.
Вот суть общения - не для того, чтобы бравировать над другим и повеличаться острым языком и способностями своего ума. Суть общения – это перелить в душу что-то полезное, насытить и наполнить. Это воодушевить, поднять и вселить надежду.
Дорогие читатели! Не скупитесь на ваши отзывы,
замечания, рецензии, пожелания авторам. И не забудьте дать
оценку произведению, которое вы прочитали - это помогает авторам
совершенствовать свои творческие способности
Что же вы сделали, судьи – лицемеры! - Николай Погребняк Два суда: один происходил два тысячелетия назад, другой в наши дни. Оба явные свидетельства лицемерия; но устроившие первый суд названы злыми заговорщиками, а устроившего второй суд называют в церкви помазанником Божьим. Бедная церковь, в которой такой \"помазанник\"!
Обида и обида - Николай Погребняк Там, где среди верующих есть ненавистники (а они есть в каждой церкви), есть и вторая сторона – те, кого они возненавидели, кому сотворили зло – как эти люди должны вести себя, и, вообще, как христиане должны относиться к тем, кто возненавидел их и воспринимать их действия?